Юридический адрес: 670050, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Туполева, д.1.

Общие положения

1.1.Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Эдельвейс» г. Улан-Удэ» является некоммерческим образовательным учреждением дополнительного образования, осуществляющим деятельность по предоставлению социальных услуг без обеспечения проживания, а также по дополнительному образованию детей.

1.2.Муниципальное культурно-спортивное образовательное учреждение «Дворец детского и юношеского творчества «Рассвет», зарегистрировано регистрационной палатой Администрации г. Улан-Удэ 02.02.1998г. № 2258, переименовано на основании Постановления Администрации г. Улан-Удэ № 506 от 11.12.2002 г. и Приказом Городского Управления Образования ЗГ236 от 15.01.2003 в Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центр социально-трудовой адаптации и профориентации «Эдельвейс». На основании распоряжения Администрации г. Улан-Удэ от 25 марта 2010 г. №403-р изменен тип учреждения - Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центр социально-трудовой адаптации и профориентации «Эдельвейс». На основании Распоряжения Администрации г. Улан-Удэ № 1038-р от 14.07.2015 Учреждение переименовано в Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Эдельвейс» г. Улан-Удэ» (далее - Учреждение).

1.3.Полное официальное наименование: Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Эдельвейс» г. Улан-Удэ».

Сокращенное наименование - МАОУ ДО «ЦДО «Эдельвейс»

Организация деятельности

3.1 .В соответствии с законодательством Российской Федерации Учреждение обладает автономией, самостоятельной в принятии решений и осуществлении действий, вытекающих из Устава. Под автономией понимается самостоятельность Учреждения в подборе кадров, осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-хозяйственной и иной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, а также в разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с законодательством Российской Федерации, своим Уставом.

Учреждение в порядке, установленном действующим законодательством, локальными правовыми актами Учредителя, осуществляет свою деятельность в соответствии с муниципальным заданием, утвержденным Учредителем.



3.2 . Самоуправление Учреждения обеспечивается тем, что:

Учреждение самостоятельно в осуществлении оздоровительно-образовательного процесса, финансовой, хозяйственной и иной деятельности соответствии с законодательством РФ;

Учреждение имеет право самостоятельно, на основе заключаемых им договоров и контрактов как с российскими, так и зарубежными организациями, осуществлять прямые двусторонние и многосторонние связи. Проводить различные виды работ, вести культурно-просветительскую и иную деятельность, принимать участие в инновационной деятельности, организовывать конференции, оказывать возмездные услуги в соответствии с целями Учреждения;

Учреждение самостоятельно, исходя из объема и форм выполняемой работы, готовит штатное расписание, определяет численность работников, осуществляет подбор и расстановку кадров;

3.3. Для обеспечения своей деятельности в соответствии с действующим законодательством Учреждение имеет право:

1) осуществлять внешнеэкономическую деятельность;

2) вступать в российские и международные общественные объединения, их союзы и ассоциации, поддерживать прямые международные контакты и связи;

3) заключать договоры о сотрудничестве, проводить работы по маркетингу, организовывать и принимать участие в ярмарках, выставках, симпозиумах, конференциях, семинарах, в том числе с участием иностранных юридических и физических лиц, а также мероприятиях, обеспечивающих образовательную деятельность. Имеет право осуществления обмена делегациями на безвалютной основе;

4) взаимодействовать с органами государственной власти и управления иностранных государств, международными финансово-кредитными, страховыми, банковскими и другими юридическими лицами, и гражданами по вопросам уставной деятельности;



5) планировать свою деятельность и определять перспективы развития, а также наличия спроса на выполняемые работы, оказываемые услуги, производимую продукцию;

6) определять и устанавливать формы и системы оплаты, численность работников, структуру и штатное расписание;

7) устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятии;

8) создавать филиалы и представительства;

9) совершать сделки по договорам обязательного и добровольного страхования имущества, гражданской и профессиональной ответственности;

10)оказывать благотворительную, спонсорскую и другие виды материальной помощи из собственных средств организациям и физическим лицам;

11)в целях ведения своей уставной деятельности может выступать заказчиком на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Центра в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

12)реализовывать иные права, установленные действующим законодательством, и не противоречащие целям и предмету деятельности Учреждения.

3.4. Учреждение обеспечивает необходимые условия, в том числе социальную, культурную, спортивную и рекреационно-оздоровительную инфраструктуру для учебы, профессиональной деятельности, творческого развития и сохранения здоровья обучающихся, педагогических и других категорий работников Учреждения.

3.5. В Учреждении могут создаваться профсоюзные и иные организации работников и обучающихся, деятельность которых регулируется их уставами и законодательством Российской Федерации. Отношения между Учреждением и указанными организациями определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В учреждении запрещено создание политических, общественно – политических и религиозных движении (объединений).

3.6. Учреждение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, несет ответственность за сохранность документов (управленческие, финансово-хозяйственные, кадровые и другие), обеспечивает их передачу на государственное хранение в соответствии установленным перечнем документов.

3.7. Учреждение осуществляет разработку и проведение мероприятий по защите информации с ограниченным доступом от ее утечки по техническим и другим каналам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.8. Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах своей компетенции осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Учреждение обязано предоставлять информацию, необходимую для разработки и осуществления мобилизационных мероприятий, в установленном законодательством порядке.

3.9.Учреждение может распоряжаться принадлежащими ему исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе путем предоставления другому лицу права использования соответствующих результатов в установленных договором пределах (лицензионный договор).

3.9.Учреждение самостоятельно разрабатывает программу своей деятельности с учетом запросов детей, потребностей семьи, образовательных учреждений, детских и юношеских общественных объединений, и организаций, особенностей социально-экономического развития региона и национально-культурных традиций.

3.10. Учреждение организует работу с детьми в течение всего календарного года. В каникулярное время учреждение может открывать в установленном законодательством порядке стационарные и подвижные спортивно-туристические комплексы, создавать различные объединения с постоянным и/или переменным составом детей на своем
комплексе. Учреждение организует и проводит массовые мероприятия различной направленности, создает необходимые условия для совместного труда и отдыха детей, а также их родителей (законных представителей).

3.11.В Учреждении ведется методическая работа, направленная на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности детских объединений, мастерства педагогических работников. С этой целью в Учреждении создается Методический совет. Учреждение оказывает помощь педагогическим коллективам других образовательных учреждений в реализации дополнительных образовательных программ, организации досуга и внеурочной деятельности детей, а также детским и юношеским общественным объединениям и организациям по договору с ними.

3.12. Воспитательно-образовательный процесс осуществляется в одновозрастных и разновозрастных объединениях по интересам (клуб, студия, ансамбль, группа, секция, кружок, театр и другие).

3.13. Занятия в объединениях могут проводиться по программам одной тематической направленности или комплексным интегрированным программам. В работе объединений совместно с детьми могут участвовать их родители (законные представители).

3.14. Учреждение проводит работу по воспитанию и времяпровождению детей раннего возраста.

Образовательный процесс

4.1. Образовательная деятельность строится на основе соблюдения принципов государственной политики в области образования, образовательных стандартов, современных образовательных и информационных технологий, педагогически обоснованном выборе форм,, методов, средств обучения и образовательных технологий, учитывающих культурные традиции и ценности народов, проживающих в Республике Бурятия, других национальных общностей страны, достижения мировой культуры, а также в соответствии с целями и задачами Учреждения.

4.2. Учреждение самостоятельно разрабатывает программу своей деятельности согласно п. 3.9.

4.3. Учреждение ежегодно обновляет образовательные программы, отражаемые в учебном плане, и содержание рабочих программ, а также методических материалов с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы.

4.4. В Учреждении ведется методическая работа согласно п. 3.11.

4.5. Образовательно-воспитательная и научно-методическая работа Учреждения ведется с учетом педагогической науки, практики внедрения передовых технологий и опыта творческих коллективов на основе реализации принципа соединения теоретического обучения с практической деятельностью обучающихся и слушателей.

4.5. Основной формой организации образовательного процесса при реализации образовательных программ дополнительного образования является учебное занятие. Учебные занятия могут быть организованы в форме занятий, уроков, лекции, семинара, практикума, деловой игры, конференции, мастер-класса, вебинара, тренинга, стажировки, консультации, лабораторной работы. В зависимости от специфики содержания образовательной программы могут быть организованы и другие формы учебных занятий.

4.6. Учреждение свободно в выборе оптимальной модели образовательного процесса. Структурно-функциональная схема, содержание образования, формы и методы контроля, режим работы могут изменяться, совершенствоваться.

4.7. В Учреждении создаются необходимые условия обучающимся и слушателям для освоения дополнительных образовательных программ путем целенаправленной организации учебного процесса, выбора форм, методов и средств обучения, использования дистанционных образовательных технологий.

Учреждение осуществляет образовательные процессы следующим образом:

-разрабатывает и реализует образовательные программы различной направленности; обеспечивает отдых и занятость детей, используя условия и оптимальные методики взаимодействия с детьми;

-моделирует и апробирует наиболее продуктивные инновационные оздоровительные и педагогические технологии по развитию ребенка;

-организует жизнедеятельность детей в Учреждении, в группах, отрядах, в зависимости от специфики и задач конкретной программы, желания детей;

-осуществляет с учетом возраста дифференцированную работу по психологической коррекции и социальной реабилитации, нуждающихся в этом детей и подростков.

4.8.В целях более полного учета интересов детей, демократизации процесса отдыха, оздоровления и реализации творческого потенциала, а также более полного взаимодействия с педагогическим составом в Учреждении по инициативе воспитанников могут создаваться органы детского самоуправления.

4.9.Реализация дополнительных программ, включая международные и программы для одаренных детей:

-оказание дополнительных образовательных, воспитательных и оздоровительных услуг (в том числе платных) при наличии соответствующей лицензии; участие в российских и международных образовательных программах;

- сотрудничество с российскими и иностранными образовательными и учебными учреждениями;

- осуществление обмена отдыхающими детьми, воспитателями и вожатыми, том числе на безвозмездной основе, в целях обмена опытом и разнообразия отдыха.

4.10. Учреждение может участвовать в создании и деятельности ассоциаций, союзов и иных объединений, создаваемых в целях развития и совершенствования системы дополнительного образования.

4.11.Учреждение вправе выдавать лицам, завершившим обучение, по их требованию, свидетельства или сертификаты об освоении дополнительных образовательных программ или о получении дополнительных образовательных услуг, заверенные печатью Учреждения.

4.12.Учреждение вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги по обучению дополнительным образовательным программам, преподаванию специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторству, занятиям с обучающимися с углубленным изучением предметов и другие услуги, не предусмотренные образовательными программами и государственными образовательными стандартами.

4.13. К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере образования. Не допускаются к педагогической деятельности лица, имеющие ограничения, установленные ч.2 ст. 331 Трудового кодекса Российской Федерации.

Платные услуги

5.1.Учреждение в соответствии с действующим законодательством имеет право оказывать следующие платные услуги:

- обучение по дополнительным общеобразовательным программам сверх часов, предусмотренных учебным планом, занятия по углубленному изучению предметов и дисциплин (репетиторство);

- организация досуговой деятельности, включая проведение зрелищных, спортивных, культурно-просветительских, развлекательных и праздничных мероприятий, в том числе для организаций и предприятий республики;

- туристские и экскурсионные услуги для детей и взрослых;

- прокат спортивного инвентаря;

- обучение по дополнительным образовательным программам раннего развития детей;

- преподавание специальных курсов и дисциплин;

- подготовка к поступлению в образовательные учреждения;

- подготовка граждан к освоению новых специальностей;

- гастрольно-концертная деятельность обучающихся;

- психологическое консультирование;

- обучение игре на музыкальных инструментах, кройке и шитью, танцам, вокалу, театральному искусству, по иным творческим направлениям;

- создание объединений, студий, групп, школ по обучению и приобщению детей к ценностям мировой культуры, живописи, графики, скульптуры, народных промыслов, дизайну, туризма, робототехники, историко-краеведения, компьютерной грамотности, компьютерной графики и дизайна, шахмат, военно-патриотическим и иным направлениям развития личности;

- создание различных групп по укреплению здоровья, оздоровительной гимнастики, аэробики, ритмики, общефизической подготовки, фитнеса, пауэрлифтинга, тенниса, йоги, пилатес, бокса;

- услуги по присмотру, уходу, воспитанию и организации времяпровождения детей раннего возраста, в том числе подготовка к школе и организация группы продленного дня;

- организация и проведение платных концертов, лекций, спектаклей для населения, учреждений, предприятий и организаций города;

- услуги по организации и проведению военно-патриотических сборов;

- индивидуальные и групповые занятия с физическими лицами, включая взрослое население, по договору с ними, в том числе на базе других образовательных учреждений;

- услуги по ремонту компьютеров, оргтехники, заправке картриджей;

- услуги компьютерной графики и дизайна;

- распечатка текста, фотографий и рисунков на бумажных и иных носителях;

- осуществление издательской и полиграфической деятельности, реализация учебной, научной, методической и иной печатной продукции в сфере деятельности Учреждения.

5.2.Учреждение может оказывать методическую помощь педагогическим коллективам других образовательных учреждений, в разработке дополнительных образовательных программ, в организации досуговой и внеурочной деятельности детей (по договору с ними).

5.3.Стоимость услуг, выполняемых в рамках оказания платных образовательных услуг и осуществления приносящей доход деятельности, определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов.

5.4.В случае если для оказания некоторых услуг необходимо специальное разрешение (лицензия), Учреждение имеет право заниматься данной деятельностью с момента получения указанного разрешения (лицензии).

6. Права обязанности участников образовательного процесса

6.1.Участниками образовательного процесса являются дети преимущественно в возрасте от 3 (трех) до 18 (восемнадцати) лет, педагогические работники, родители (законные представители).

6.2.Участники образовательного процесса наделяются правами и обязанностями в соответствии с международными стандартами в области прав человека, в частности, Всеобщей декларацией прав человека, Конвенцией ООН о правах ребенка, а также действующим законодательством Российской Федерации и не противоречить им.

6.3. Учреждение самостоятельно комплектует штаты педагогических работников. Для работников Учреждение является работодателем.

На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами государственного образца об уровне образования и квалификации.

К педагогической деятельности в общеобразовательных учреждениях не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.

6.4. Педагогические работники Учреждения имеют право на:

- участие в работе органов управления в порядке, определяемом настоящим Уставом;

- защиту своей профессиональной чести и достоинства;

- свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов в соответствии с образовательной программой;

- участия в работе Педагогического совета учреждения;

- повышение квалификации, в этих целях администрация создает условия, необходимые для успешного обучения работников в учреждениях высшего профессионального образования, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации;

- добровольную аттестацию на квалификационную категорию;

- поощрения по результатам работы;

-социальные гарантии и меры социальной поддержки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- участие в оказании дополнительных платных образовательных услуг;

- объединение в профсоюзы, вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и законных интересов.

Педагогические работники Учреждения обязаны:

-иметь необходимую профессиональную педагогическую квалификацию, соответствующую единым квалификационным требованиям к должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании;

- уважать честь и достоинство других участников образовательного процесса;

- выполнять положения Устава Учреждения, правила внутреннего трудового распорядка, условия трудового договора и должностной инструкции;

- бережно относится к имуществу Учреждения;

-строго руководствоваться в своей деятельности нормами морали и педагогической этики, организовать полное и качественное выполнение учебных программ;

- обеспечить охрану жизни и здоровья обучающихся (соблюдение санитарно-гигиенических и противопожарных правил, норм безопасности труда);

- быть примером достойного поведения в Учреждении и в общественных местах;

- организовать полное и качественное выполнение учебных программ;

- систематически повышать свою профессиональную квалификацию;

- поддерживать дисциплину на основе уважения человеческого достоинства обучающихся;

- обеспечить охрану жизни и здоровья обучающихся (соблюдение санитарно-гигиенических и противопожарных правил, норм безопасности труда).

6.5. Воспитанники (обучающиеся) Учреждения имеют право на:

- уважение и защиту человеческого достоинства, чести, неприкосновенности личности и другие права, предусмотренные законодательством РФ;

- условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здоровья;

- избирать и быть избранным в детские органы самоуправления, действующие в Учреждении;

- получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;

- на свободу совести, информации - свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

- добровольное привлечение к труду, не предусмотренному дополнительной образовательной программой;

- пользование инвентарем и оборудованием;

- принятие участия в различных мероприятиях, проводимых Учреждением в рамках образовательного процесса;

- охрану и укрепление здоровья во время оздоровительно-образовательного процесса.

6.6.Воспитанники (обучающиеся) Учреждения обязаны:

- выполнять внутренний распорядок, соблюдать режим отдыха и требования санитарно-гигиенических норм, установленных в Учреждении;

- уважать права и законные интересы других обучающихся, работников Учреждения;

- бережно относиться к имуществу Учреждения;

- поддерживать чистоту и порядок в Учреждении;

- знать и соблюдать правила техники безопасности;

-участвовать в деятельности, предусмотренной воспитательной программой Учреждения;

- выполнять Устав, другие локальные акты Учреждения;

6.7.Родители (законные представители) имеют право:

- выбирать другое учреждение дополнительного образования;

- на качественное обучение, воспитание, охрану жизни и здоровья детей;

- защищать законные права и интересы ребенка;

- участвовать в работе органов управления Учреждения, предусмотренных настоящим Уставом;

- знакомится с ходом и содержанием воспитательно-образовательных программ, осуществляемых в Учреждении.

6.8.Родители (законные представители) обучающихся обязаны:

-соблюдать требования, предъявляемые при приме детей в учреждение, выполнять Устав, другие локальные акты;

-уважать права других участников образовательного процесса;

-нести ответственность за противоправные поступки, совершаемые детьми в период их нахождения в учреждении;

-нести ответственность за воспитание своих детей, создавать необходимые условия для получения ими дополнительного образования.

6.9. К педагогической деятельности в Учреждении допускаются лица, имеющие среднее педагогическое профессиональное или высшее педагогическое профессиональное образование, отвечающие требованиям квалификационных характеристик, определенных для соответствующих должностей педагогических работников.

Права и обязанности Учреждения

Для осуществления своей деятельности учреждение имеет право:

7.1. Самостоятельно выбирать формы организации жизни и быта подопечных во время их нахождения в Учреждении, в соответствии с охраной здоровья, защиты прав и интересов детей.

7.2. Осуществлять платные услуги, не противоречащие целям и задачам Учреждения.

7.3. Учреждение обязано:

- при осуществлении права оперативного управления имуществом, закрепленным за Учреждением его учредителями, эффективно использовать имущество, в соответствии с целями и задачами ради которых создавалось Учреждение;

-обеспечивать сохранность вверенного ему имущества на праве оперативного управления;

-осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного за учреждением имущества за счет фондов, выделяемых органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя и иных бюджетных поступлений;

-вести бухгалтерский учет в соответствии с ФЗ «О бухгалтерском учете» и представлять информацию о своей деятельности в органы статистики, налоговые и пенсионные органы, Учредителю и Наблюдательному Совету Учреждения;

-обеспечивать своих работников безопасными условиями труда, нести ответственность в установленном законодательством РФ порядке за ущерб, причиненный их здоровью;

-публиковать отчеты о своей деятельности, об использовании закрепленного за ним имущества в средствах массовой информации определенных Учредителем.

Управление Учреждением

9.1.Управление осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом и строится на сочетании принципов единоначалия коллегиальности управления.

9.2.Органами управления Учреждением является Руководитель Учреждения – Директор, Наблюдательный совет, общее собрание трудового коллектива, Педагогический Совет.

9.3.Компетенция Учредителя определяется федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия, а также настоящим Уставом.

9.4.К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относится:

-установление муниципального задания для Учреждения с учетом особенностей сферы деятельности в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом основной деятельностью Учреждения и осуществление финансового выполнения этого задания,

-утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений и дополнений;

-рассмотрение и одобрение предложений директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

-реорганизация и ликвидация Учреждения, а так же изменение его типа;

-утверждение передаточного акта или разделительного баланса;

-назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

-назначение директора Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;

-рассмотрение и одобрение предложений директора Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии с федеральным законом «Об автономных учреждениях» для таких сделок требуется согласие Учредителя Учреждения;

-осуществление контроля за деятельностью Учреждения;

-определение средств массовой информации для публикации Учреждением отчетов о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества;

-осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральным законом «Об автономных учреждениях» и настоящим Уставом.

9.5.К компетенции Учреждения относятся:

9.5.1.материально-техническое обеспечение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с федеральными и муниципальными нормами и требованиями, осуществляемых в пределах собственных финансовых средств;

9.5.2.предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о своей деятельности и об использовании закрепленного за Учреждением имущества;

9.5.3.подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации;

9.5.4.использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий;

9.5.5.разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов;

9.5.6.разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин;

9.5.7.разработка и утверждение по согласованию с Учредителем годовых календарных учебных графиков;

9.5.8.установление структуры управления деятельностью Учреждения, утверждение штатного расписания, распределение должностных обязанностей;

9.5.9.установление заработной платы работников Учреждения, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования в соответствии с действующим законодательством;

9.5.10. разработка и принятие правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, иных локальных актов;

9.5.11. осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной Уставом Учреждения.

9.6.Наблюдательный совет Учреждения создается в составе шести членов. В состав Наблюдательного совета Учреждения входят: 1 представитель Учредителя, 1 представитель Собственника, 2 представителя Учреждения, 2 представитель общественности. После формирования Наблюдательного совета его членами избирается председатель Наблюдательного совета путем голосования. Директор автономного учреждения может предложить кандидатуру председателя наблюдательного совета.

Срок полномочий Наблюдательного совета, составляет 3 (три) года. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета Учреждения неограниченное число раз.

Директор Учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета Учреждения. Членами Наблюдательного совета Учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета Учреждения вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета Учреждения.

Члены Наблюдательного совета Учреждения могут пользоваться услугами автономного Учреждения только на равных условиях с другими гражданами.

9.6.1.К компетенции Наблюдательного совета Учреждения относится рассмотрение:

1) предложения учредителя или руководителя автономного учреждения о внесении изменений в устав автономного учреждения;

2) предложения учредителя или руководителя автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

3) предложения учредителя или руководителя автономного учреждения о реорганизации автономного учреждения или о его ликвидации;

4) предложения учредителя или руководителя автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления;

5) предложения руководителя автономного учреждения об участии автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения;

7) по представлению руководителя автономного учреждения проекты отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность автономного учреждения;

8) предложения руководителя автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 настоящего Федерального закона автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

9) предложения руководителя автономного учреждения о совершении крупных сделок;

10) предложения руководителя автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

11) предложения руководителя автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых автономное учреждение может открыть банковские счета;

12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности автономного учреждения и утверждения аудиторской организации.

9.6.2. По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 4 и 8 пункта 9.6.1. настоящего Устава наблюдательный совет учреждения дает рекомендации. Учредитель учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения.

9.6.3. По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 9.6.1. настоящего Устава, наблюдательный совет учреждения дает заключение, копия которого направляется учредителю автономного учреждения.

9.6.4. По вопросам, указанным в пунктах 5 и 11 пункта 9.6.1. настоящего Устава, наблюдательный совет учреждения дает заключение. Руководитель автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета автономного учреждения.

9.6.5. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 9.6.1. настоящего Устава утверждаются наблюдательным советом учреждения. Копии указанных документов направляются учредителю учреждения.

9.6.6. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 9.6.1. настоящего Устава наблюдательный совет учреждения принимает решения, обязательные для руководителя учреждения.

9.6.7. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в пунктах 1 - 8 и 11 пункта 9.6.1. настоящего Устава даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета учреждения.

9.6.8. Решения по вопросам, указанным в пунктах 9 и 12 пункта 9.6.1. настоящего Устава принимаются наблюдательным советом учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета учреждения.

9.6.9. Решение по вопросу, указанному в пункте 10 пункта 9.6.1. настоящего Устава принимается наблюдательным советом учреждения в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"

9.6.10. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета автономного учреждения в соответствии с пунктом 9.6.1. не могут быть переданы на рассмотрение других органов автономного учреждения.

9.6.11. По требованию наблюдательного совета автономного учреждения или любого из его членов другие органы учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета учреждения.

9.6.12.Порядок проведения заседаний Наблюдательного совета.

- Заседания Наблюдательного совета Учреждения проводятся не реже одного раза в квартал, внеочередные - по мере необходимости.

- Заседания Наблюдательного совета учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена наблюдательного Совета или Директора Учреждения.

- Лицо, созывающее Наблюдательный Совет Учреждения, обязано не позднее, чем за 3 дня до его проведения в письменном виде уведомить об этом каждого члена наблюдательного Совета Учреждения. В уведомлении должны быть указаны: дата, время и место проведения заседания Наблюдательного Совета Учреждения, форма проведения, а также предлагаемая повестка дня.

Любой член Наблюдательного совета Учреждения вправе вносить предложения о включении в повестку дня Наблюдат<


zabolevaniya-peredayushiesya-polovim-putem.html
zabolevaniya-pishevaritelnoj-sistemi.html
    PR.RU™