Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики‐клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

• глаголы с префиксами re- (rewrite);

• существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

• прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual);

• наречия с суффиксом - ly (quickly);

• числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.


Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса

В результате изучения иностранного языка во 6-ом классе ученик должен уметь:

В говорении:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.



В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу повторить.

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

В письме:

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

• делать выписки из текста.

В лексике:

Знать и понимать значение лексических изученных единиц.

В грамматике:

Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.



Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

• побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме;

• определенный и неопределенный артикль;

• личные местоимения;

• глагол ‘to be’ и ‘to have got’;

• множественное число существительных;

• указательные местоимения this/these – that/those;

• предложения со структурой there is/are;

• предлоги места и времени;

• модальные глаголы can/can’t; must/mustn’t/ have to – don’t have to/needn’t;

• объектные местоимения;

• притяжательный падеж;

• Настоящее Простое Время, Настоящее Продолженное Время, Простое Прошедшее время;

• наречия частоты;

• исчисляемые и неисчисляемые существительные;

• неопределенные местоимения some/any/much/many;

• составные существительные;

• слова- соединители.


Перечень учебно-методического обеспечения

1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089);

2. Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008;

3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

4. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

5. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

6. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

7. Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)

8. Цифровые образовательные ресурсы.

9. CD и DVD диски к урокам


Календарно-тематическое планирование 6 класс (105 часов)

Триместр Неделя Номер недели Кол-во уроков Тема урока Форма контроля
1 триместр 01.09- 05.09 3 ч. Вводный урок.
Повторение лексики по теме: Страны и национальности. Обучение чтению и описанию месторасположения стран.
Обучение чтению, говорению и письму по теме: Великобритания. Лондон.
08.09-12.09 3 ч. Обучение диалогическому общению: Знакомство и приветствия.
Повторение лексики по теме: Страны и национальности. Обучение чтению и описанию месторасположения стран.
Обучение чтению, говорению и письму по теме: Великобритания. Лондон.
15.09-19.09 3 ч. Обучение диалогическому общению: Знакомство и приветствия.
Обучение чтению и говорению: The Earth.
Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Самоконтроль учащихся. Стартовый контроль
22.09-26.09 3 ч. Контрольная работа по теме «Кто есть кто?». Контрольная работа №1
Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Я и мир вокруг меня».
Введение новой лексики на тему «Дом» и освоение правил употребления артикля a/an и неопределенных местоимений some/any.
29.09-03.10 3 ч. Развитие умений выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст.
Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений поискового чтения.
Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.
13.10-17.10 3 ч. Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при подачи заявки на обслуживание.
Формирование умений работы с текстом по предметным областям
Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Самоконтроль учащихся.
20.10-24.10 3 ч. Контрольная работа по теме «Вот и мы!». Контрольная работа №2
Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Транспорт».
Освоение употребления модального глагола can во всех видах речевой деятельности.
27.10-31.10 3 ч. Развитие умений монологической речи: формирование умения строить логическое высказывание по плану.
Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений диалогической речи: работа над диалогом — обменом информацией.
Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.
03.11-07.11 3 ч. Обучение диалогическому общению: Как добраться до … ?
Обучение ДР и письму: личное письмо о направлении.
Обучение чтению и повторение гр. материалу.Обучение навыкам перевода.
10.11-14.11 3 ч. Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Самоконтроль учащихся.
Контрольная работа по теме «Поехали!». Контрольная работа №3
Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «День за днём».
2 триместр 24.11-28.11 3 ч. Развитие умений устной речи: формирование умений выражать свои вкусы и предпочтения; освоение в речи тематической лексики.
Освоение способов логической временной связи внутри текста-повествования при помощи слов-связок.
Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений ознакомительного чтения.
01.12-05.12 3 ч. Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.
Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при назначении или отмене встречи.
Формирование умений работы с текстом по предметным областям.
08.12-12.12 3 ч. Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Самоконтроль учащихся.
Контрольная работа по теме «День за днем». Контрольная работа №4
Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Праздники».
15.12-19.12 3 ч. Освоение использования во всех видах речевой деятельности Present Continuous в вопросительной и отрицательной форме.
Развитие умений аудирования с выборочным пониманием.
Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений ознакомительного чтения и монологической речи. Рубежный контроль
22.12-26.12 3 ч Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.
Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при заказе цветов.
Формирование умений работы с текстом по предметным областям.
29.12-31.12 3 ч Обучение письму: статья о празднике.
Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Самоконтроль учащихся.
Контрольная работа по теме «Праздники». Контрольная работа №5

12.01-16.01 3 ч Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Досуг».
Обобщение случаев употребления грамматических времен Present Simple и Present Continuous в сопоставлении — с расширением их значения.
Развитие умений употребления в речи форм Present Simple и умений поискового и изучающего чтения текста-инструкции.
19.01- 23.01 2 ч Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений ознакомительного чтения.
Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.
Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при покупке подарка.
26.01-30.01 3 ч Формирование умений работы с текстом по предметным областям.
Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Самоконтроль учащихся.
Контрольная работа по теме «На досуге». Контрольная работа №6
02.02-06.02 3 ч Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Прошлое и настоящее».
Повторение изученных и введение новых слов (прилагательных), обозначающих эмоциональное состояние, и освоение ситуаций использования и способа образования форм грамматического времени Past Simple (правильные и неправильные глаголы).
Развитие умений ознакомительного чтения: формирование умения выделять основную мысль частей текста.
09.02-13.02 3 ч Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений чтения и монологической речи.
Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.
Развития умений осуществления диалогов этикетного характера в различных ситуациях общения – в бюро находок.
16.02-20.02 3 ч Формирование умений работы с текстом по предметным областям.
Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Самоконтроль учащихся.
Контрольная работа по теме «Вчера, сегодня, завтра». Контрольная работа №7
23.02-27.02 3 ч Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Таковы правила».
Повторение изученных и введение новых слов по теме «Куда пойти в городе» и умения ознакомительного и поискового чтения.
Развитие умений поискового чтения и отработка способов выражения долженствования и отсутствия необходимости какого-либо действия (have to, don’t have to/needn’t).
02-03-06.03 3 ч Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений поискового чтения.
Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.
Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при заказе билетов.
3 триместр 16.03-20.03 3 ч Формирование умений работы с текстом по предметным областям.
Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Самоконтроль учащихся.
Контрольная работа по теме «Правила и инструкции». Контрольная работа №8
23.03-27.03 3 ч Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Еда».
Повторение и осмысление значений грамматических времен Present Simple и Present Continuous.
Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения.
30.03-03.04 3 ч Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений ознакомительного и поискового чтения.
Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.
Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при заказе столика в ресторане.
Формирование умений работы с текстом по предметным областям.
06.04-10.04 3 ч
Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Самоконтроль учащихся.
Контрольная работа по теме «Еда и прохладительные напитки». Контрольная работа №9
13.04-17.04 3 ч Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Свободное время».
Освоение употребления во всех видах речевой деятельности степеней сравнения прилагательных с использование новой тематической лексики.
Развитие поискового чтения и освоение в речи союзов so, because, соединяющих два простых предложения в сложноподчиненное.
20.04-24.04 3 ч Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений поискового чтения.
Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.
Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при бронировании номера в гостинице.
27.04-30.04 3 ч Формирование умений работы с текстом по предметным областям.
Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Самоконтроль учащихся.
Контрольная работа по теме «Вчера, сегодня, завтра». Контрольная работа №10
05.05-08.05 3 ч Подготовка к итоговой контрольной работе
Итоговая контрольная работа Итоговый контроль
Резервный урок
11.05-15.05 3 ч Резервный урок
Резервный урок
Резервный урок
18.05-22.05 3 ч Резервный урок
Резервный урок
Резервный урок
25.05-29.05 3 ч
Резервный урок
Резервный урок
Резервный урок


yuniori-2-estradnaya-pesnya-1-ya-liga.html
yuniori-solo-devushki-klassicheskij-tanec.html
    PR.RU™